Гриб | Добавлено: 30.08.2012, 16:11 | Сообщение # 1 |
Уважение: 22
Статус: Вышел
| Опубликованы результаты второго онлайн чата с разработчиками Survarium - Vostok Games.
1. Вопрос: Будет ли внутриигровой чат? Такой как сообщения через ПДА? Ответ: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО играм.
2. Вопрос : Насколько глибоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа? Ответ: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.
3. Вопрос : Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations,Rigid body physics,Dynamic destruction of objects,Vehicle physics,Particle system physics,Cloth physics,Rope physics)? Ответ: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.
4. Вопрос : Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий? Ответ: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.
5. Вопрос : Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще? Ответ: Определенно такая система будет, но не сразу.
6. Вопрос : Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine? Ответ: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.
7. Вопрос: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане? Ответ: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.
Немного о Гриб.. Зарегистрирован: 16.08.2012 Группа: Основатель Страна: Сообщений: 266
|
|
| |