Гриб | Добавлено: 16.08.2012, 23:45 | Сообщение # 1 |
Уважение: 22
Статус: Вышел
|
Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.
ФИО, должность в компании Константин Миронов, 3D-моделлер.
Сколько тебе лет? 33
Как давно ты в индустрии? Уже 12 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр? Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
Назови свои три самые любимые игры на PC. Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.
Какая твоя любимая музыка/группы? Rammstein.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Нас всех уволили .
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Однозначно, будущее индустрии за ММО.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Моя работа – мое хобби.
Немного о Гриб.. Зарегистрирован: 16.08.2012 Группа: Основатель Страна: Сообщений: 266
|
|
| |