Регистрация


На нашем сайте теперь доступна регистрация через социальные сети. Она осуществляется в 2 клика. Войти на сайт через:

Сайт


Главная Сообщество Топ сайтов Отзывы



Реклама

Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


...


Небольшой опрос

Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 36

Разное..



Группа Survarium-city в сообществе Steam
Вы новичок? Вам сюда!
Наш сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024.


Игромир


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с командой: Николай Гатилов
ГрибДобавлено: 16.08.2012, 23:50 | Сообщение # 1
Уважение: 22
Статус: Вышел


Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.

ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
Прикрепления: 4629684.jpg (10.6 Kb)


Немного о Гриб..
Зарегистрирован: 16.08.2012
Группа: Основатель
Страна:
Сообщений: 266
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На нашем сайте вы сможете скачать юзербары, шрифты, патчи, читы и другое для Survarium.
Survarium-city - это фан-сайт, посвященный игре Survarium. Идея и дизайн - Гриб.
Хостинг от uCoz | Официальный сайт | Карта сайта