Регистрация


На нашем сайте теперь доступна регистрация через социальные сети. Она осуществляется в 2 клика. Войти на сайт через:

Сайт


Главная Сообщество Топ сайтов Отзывы



Реклама

Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


...


Небольшой опрос

Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 36

Разное..



Группа Survarium-city в сообществе Steam
Вы новичок? Вам сюда!
Наш сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024.


Игромир


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с командой: Анатолий Дидок
ГрибДобавлено: 16.08.2012, 23:43 | Сообщение # 1
Уважение: 22
Статус: Вышел


Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!

ФИО, должность в компании
Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Как давно ты в индустрии?
В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.
Прикрепления: 3311913.jpg (7.9 Kb)


Немного о Гриб..
Зарегистрирован: 16.08.2012
Группа: Основатель
Страна:
Сообщений: 266
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На нашем сайте вы сможете скачать юзербары, шрифты, патчи, читы и другое для Survarium.
Survarium-city - это фан-сайт, посвященный игре Survarium. Идея и дизайн - Гриб.
Хостинг от uCoz | Официальный сайт | Карта сайта