Регистрация


На нашем сайте теперь доступна регистрация через социальные сети. Она осуществляется в 2 клика. Войти на сайт через:

Сайт


Главная Сообщество Топ сайтов Отзывы



Реклама

Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


...


Небольшой опрос

Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 36

Разное..



Группа Survarium-city в сообществе Steam
Вы новичок? Вам сюда!
Наш сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024.


Игромир


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знакомство с командой: Диана Тарнавская
ГрибДобавлено: 24.02.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Уважение: 22
Статус: Вышел
Многие уже заметили, что с момента предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Исправляемся!
В этот раз мы пригласили ответить на вопросы традиционной анкеты Диану Тарнавскую, художника по текстурам. В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!



ФИО, должность в компании.

Диана Тарнавская, художник по текстурам.

Сколько тебе лет?

Не скажу smile

Как давно ты в индустрии?

С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная smile
Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотоаппарат.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других smile

Какая твоя любимая музыка/группы?

Слушаю разные стили, под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?


Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось:)

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Есть ли какие-то пожелания читателям?


Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – созидайте. Ну и цените свой труд smile
Прикрепления: 4854393.jpg (212.5 Kb)


Немного о Гриб..
Зарегистрирован: 16.08.2012
Группа: Основатель
Страна:
Сообщений: 266
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На нашем сайте вы сможете скачать юзербары, шрифты, патчи, читы и другое для Survarium.
Survarium-city - это фан-сайт, посвященный игре Survarium. Идея и дизайн - Гриб.
Хостинг от uCoz | Официальный сайт | Карта сайта