Если Вы сейчас читаете данную статью, то Вам, наверное, интересен такой вопрос: будут ли читы к игре? Сейчас я постараюсь подробно обо всем Вам рассказать, чтобы вопросов, как таковых, больше не осталось.
Читерство будет маловероятно, так как:
1. Во многих MMO-играх использование читов практически невозможно, так как все игровые действия и процессы происходят именно на сервере игры. Игрок не может самостоятельно что-либо изменить. Это невозможно. Игровые сервера практически неуязвимы перед попытками изменить ход процессов, происходящих в них, пользователем.
2. Даже если не все игровые действия обрабатывает сервер, случаи читерства можно снизить до 0 с помощью мощного серверного античита. Или же применять шифрование данных для исключения случаев подмены клиент/серверных пакетов данных, а так же контроль целостности игрового кода и данных.
3. На ранних версиях игры, даже уже сейчас, появляются "читеры", но их появление никак не связано с разработкой и созданием каких-либо читов или чит-скриптов. Это багоюзеры, но не читеры. Они используют оперативно-неисправленные ошибки игры в целях получения преимущества во время игрового процесса. И, скорее всего, они исчезнут с появлением патчей, исправляющих эти ошибки.
4.Wallhack, в постонародии ВХдля Survarium - это да, это возможно. Но его можно воссоздать не с помощью чит-программ, а с помощью моделей и текстур. Но, чтобы сконструировать такие модели и текстуры, нужно огромное количество времени и терпения, и, я думаю, что никто за это не возьмется.
По сути, можно сказать, что читов для Сурваирум не будет с уверенностью в 75 %, но что же с остальными 25%? Именно эти 25% и заставляют нас ожидать чего-то читерского. Пока никому и ничего не известно, но в жизни случается всякое, точно так же, как и в работе сервера открываются лазейки для чит-создателей.
Да-да, бла-бла-бла. Всё мы это слышали от многих разработчиков игр. Покажите мне хоть одну MMOFPS без читеров? Ну Warface первый год продержался без читеров, а щас также скатывается в pointblank